О марке
Компания Schiatti, специализирующаяся на изготовлении кожаных курток для мужчин, сохранила на протяжении полувека репутацию производителя, чья продукция отличается высоким качеством и стилем. Именно, благодаря этим важным составляющим успеха, она и приобрела в свое время известность в мире моды.

Девиз компании - элегантность и гармония!

Оптимизм владельцев Schiatti вполне объясним: компания, которая 50 лет назад была небольшим семейным предприятием, продает свои вещи в Европе, Америке, Японии и готовится к открытию магазинов в Китае. А Россия, где когда-то родилась идея о создании Schiatti, стала ее самым важным рынком. Кризис? А что кризис? «Мы не боимся, – заявляет нынешний президент компании Энрико Малавази. – Наши покупатели не из тех, кто будет экономить на красоте или качестве».

Сегодня Schiatti - это компания, которую характеризуют: приверженность традициям, классическая элегантность и роскошь, тонкое внимание к деталям, и одновременно с этим способность развиваться и идти в ногу с вечно меняющейся модой. Девиз компании - элегантность и гармония! Результатом пристального внимания к деталям является высокое качество продукции. "Мы работаем с кожей и пытаемся создать из нее уникальные творения, используя для этого весь свой талант и способности. Мы обрабатываем кожу и вдыхаем в нее жизнь. Так получается одежда, которая совершенна в каждой отдельно взятой детали."-уверенно повествует Энрико Малавази. 

Компания Schiatti использует только лучшие ткани, находясь в постоянном поиске новых материалов: овчина из Новой Зеландии, мадрасская кожа из Индии, кожа plange из Европы, шкуры стриженых барашков из Северной Исландии, оленья кожа из Скандинавского полуострова. Качество ручной работы - тщательный выбор материала, продуманность образа, внимание к самым мелким деталям - гарантируют в конечном итоге создание одежды, отличающейся высокой износостойкостью, точным кроем и безупречным стилем. 

С точки зрения дизайна верхняя одежда Schiatti довольно консервативная и, возможно, неброская. Она идеально подходит для повседневной жизни предпринимателей и топ - менеджеров, то есть людей, которые желают поддерживать имидж серьезного и преуспевающего человека. Отличный крой, внимание к деталям и дорогие материалы - составляющие, которые делают Schiatti маркой не для случайных модников, а для элиты. 



Компания Schiatti использует только лучшие ткани


Хронология

1946
Была открыта первая фабрика. Компания, получившая название Schiatti, специализировалась на мужской верхней одежде – куртках и пальто. Schiatti сделали ставку скорее на качество материалов и тщательную «ручную сборку», чем на прихотливый дизайн. И не прогадали – в послевоенной Италии износостойкость ценилась выше, чем экстравагантность.
1980
С приходом второго поколения владельцев, у компании открылось второе дыхание. Schiatti обшивала актеров, президентов и даже королей (к слову, король Марокко и его сын по-прежнему клиенты Schiatti). Добившись всего на своей главной территории, бренд начал осваивать смежные, производя одежду из ткани и трикотажа.
 
1960
Стало понятно, что именно высококачественная кожа станет главным материалом и козырем Schiatti. С самого начала своего существования компания весьма капризно относилась к выбору поставщиков. В коллекции 2009 года, например, используется неаполитанская перчаточная кожа ручной выделки, тончайшая новозеландская овчина; на теплую подкладку идет мех норки, соболя, бобра и шиншиллы.