О марке
Внешний облик девушки, одетой в REDValentino, перекликается с нашим идеалом: это или изящная принцесса из любимой детской сказки, или утонченная светская дама прошлого столетия. Каждую из них трудно угадать в современном аналоге, но точно одно: все эти девушки схожи в своих предпочтениях.

Героиня коллекций RED Valentino — молодая женщина, она следит за новыми тенденциями и желает выглядеть стильно и современно.

Синьор Гаравани объясняет название нового молодежного бренда как "Romantic, Eccentric and Dressing", другими словами, "умение одеваться в эксцентрично-романтичном ключе". "Эксцентрично, потому что "корни" коллекции "растут" из типично британского стиля: причудливого и изобретательного, но стопроцентно поэтичного.

RED предназначается для экспериментаторов в возрасте от 18 до 30 лет. "Это будет современная классика, которая предоставит человеку абсолютную свободу", – обещает дизайнер.

R.E.D. Valentino – линия молодежной одежды, которую Валентино запустил в 60-х годах. Первые три буквы в названии бренда расшифровывается как «Romantic, Eccentric and Dressing» – умение одеваться в романтично-эксцентричном стиле. Смелость, сочетающаяся с нескрываемой женственностью, – вот что предлагает своим клиентам R.E.D. Valentino.В названии бренда RED Valentino  основой для аббревиатуры «RED» — «Romantic. Eccentric. Dress» — стал философский призыв одеться романтично и эксцентрично. Эстетика линии RED Valentino основана на красоте и элегантности бренда Valentino, который дизайнеры марки дополнили новейшими визуальными и технологическими решениями.

Синьор Валентино Гаравани, основатель дома Valentino, пообещал: марка RED Valentino станет олицетворением современной классики, которая предоставит людям абсолютную свободу.

Стиль RED Valentino смешивает эпохи и течения, позволяет экспериментировать, создавать смелые образы от кутюр и подчеркивать их остромодными аксессуарами. Коллекцию отличают спортивный настрой и демократичность. Этот стиль наделяет девушку неприкрытой женственностью и умеренной дерзостью, изящно подчеркивает ее наивность и чистоту.

Девушка RED Valentino остается романтичной, даже когда жизнь демонстрирует ей свои темные стороны. Она ранима и робка, но прекрасно понимает, какой силой обладает ее красота.

Коллекция RED Valentino – это романтичная история, пересказанная на современный лад. Здесь свежий ультрасовременный женский наряд сочетается с традиционным классическим костюмом. Символизируя красоту, романтичность и иллюзорность этого мира, Кутюрье провозглашает: «Все возможно!». Коллекция RED посредством чувственных образов возрождает неувядающую красоту Valentino.


R.E.D. Valentino – линия молодежной одежды, которую Валентино запустил в 60-х годах.
Коллекция RED Valentino – это романтичная история, пересказанная на современный лад.
Коллекция RED посредством чувственных образов возрождает неувядающую красоту Valentino.


История бренда:

1932
Мастер родился в Италии и вскоре академия искусства в Милане обрела одного из самых преданных учеников.
1960
Поработав в качестве ассистента в Домах Моды Жана Десса и Ги Лароша,  Валентино (Valentino) возвращается в родные пенаты с твердым намерением бросить вызов безраздельному господству французского кутюра. 
1962
Несмотря на то, что предприятие выглядело почти безнадежным, представление первой же самостоятельной коллекции мастера во Флоренции расставило все точки над i. Энтузиазм прессы и огромный интерес публики ясно дали понять, что на модном небосклоне взошла новая яркая звезда. Своим успехом кутюрье не в последнюю очередь обязан Элизабет Тэйлор, одной из первых обратившей внимание на талант молодого итальянца. Вскоре к ней присоединились Жаклин Кеннеди и принцесса Маргаретт.
60е
В конце 60-х годов Валентино встретил Джанкарло Джиамметти, который покидает университет, где он изучал архитектуру, для того чтобы стать полноправным деловым партнером своего друга. Сотрудничество этих двух, несомненно, талантливых людей дало великолепные результаты и обеспечило быстрое создание настоящей международной империи: создание бутиков в Европе, США и Японии, открытие Академии Моды в Риме, финансовая поддержка ассоциации по борьбе со СПИДом. 
1967
Маэстро создал так называемую "белую коллекцию", в которой впервые появляется знаменитый логотип "V". Примерно в то же время журналы всего мира публикуют фотографии великолепного кружевного миниплатья, в котором Жаклин Кеннеди вышла замуж за миллиардера Аристотеля Онассиса. 
1978
Мужская и женская коллекции прет-а-порте "от Валентино" становятся символами женственности и роскошной жизни. А в 1978 году на свет появляется собственный парфюм мастера, который торжественно представляет Михаил Барышников после премьеры "Пиковой дамы" в Театре на Елисейских полях. 
 
1991
Отмечая тридцатилетний юбилей своей карьеры, модельер устроил один из самых пышных приемов в истории модной индустрии, на котором присутствовали Элизабет Тэйлор, Нэнси Киссинджер и Джина Лоллобриджида. Ему было что праздновать: его роскошные костюмы стали непременным атрибутом оскаровских вечеринок, в платьях "от VALENTINO" выходили замуж Элизабет Тэйлор, Джекки Онассис, Кортни Кокс и Дженнифер Лопес.
1998
Крупнейший итальянский холдинг Partecipazioni Industriali приобрел модную империю VALENTINO, создав на ее основе новую группу компаний по производству предметов роскоши. В результате модельер и его давний деловой партнер стали богаче на 211 миллионов фунтов стерлингов.
2002
Новым владельцем компании стал холдинг Marzotto, включающий также лейблы Hugo Boss, Marlboro Classic, Gianfranco Ferre Studio и M Missoni.
Фирменный стиль кутюрье можно охарактеризовать лишь одним словом "роскошь". Тщательная обработка деталей, великолепная вышивка, элегантный крой стали символами итальянской моды. С самого начала своей карьеры Валентино твердо заявил о своем намерении воздать должное женственности и подчеркнуть женскую чувственность. "Я не думаю, что мужчины жаждут увидеть рядом с собой женщину, одетую как мальчишка", - однажды заявил мастер. Даже в эпоху безраздельного господства мини модельер продолжал покорять мир своими длинными юбками, контрастными черно-белыми расцветками и пристрастием к роковому красному цвету. Лучшим олицетворением стиля "от Валентино" является сам дизайнер.
 
В течение сорока с лишним лет синьор Гаравани, больше известный как Валентино, является некоронованным королем итальянской моды, считаясь одним из самых роскошных дизайнеров мира. Его великолепные вечерние платья носили Жаклин Кеннеди, Фара Диба, Элизабет Тэйлор, Джулия Робертс и Дженнифер Лопес. Вещи с классическим логотипом "V" - предмет вожделения модниц всего мира. Похоже, что Валентино - один из немногих гениев прошлого века, который, несмотря на свой достаточно зрелый возраст, не собирается следовать по стопам своих коллег и оставлять модный бизнес. В 1967, он получил награду имени Неимана Маркуса, являющуюся аналогом Оскара для моды. Валентино стал первым дизайнером haute couture, который выпустил полные коллекции одежды как для мужчин, так и женщин.