About brand

Our ideas conquered the time


Elegance and individuality were the fundamental principles that Luigi Fedeli offered as an idea of product and brand creating, affecting traditional Italian style. The idea appeared in 1934 in Monza - the largest city that produces leather and felt. The history of Fedeli Company began with luxury knitted hats production that gained popularity soon and were in demand.

Fashion emphasizes your personality


In postwar period Luigi Fedeli’s son shared his father’s views and brought new ideas. Professionalism and commitment to excellence have lead Nino to Switzerland, Scotland and England in 1950 – 1960s, allowing the Company to become a major player on the Global Market and make Fedeli products unique. New looms allowed Fedeli Company to become №1 Company in Italy. 

High Quality above All Else


Thanks to the great experience of Nino Fedeli the Company started cashmere clothing production for the first time ever since 1960. Traditional comfort and high - quality materials allowed Fedeli Company to introduce new rules of aesthetic world and classicism. The Company's philosophy expanded rapidly. 

Traditions Live Forever


Nino Fedeli’s children - Gigi and Maria Luisa, together with Fabio Conserva and Bruno Civati joined the Company in 1980, making Fedeli traditions that entered the international market more successful. Marketing revolution, communications and business globalization made Fedeli Company a knitwear leader despite tough competition. Fedeli Company style is still unique, making our customers happy around the world for more than 70 years. 
Dedication and quality, brilliant intuition and entrepreneurship have become the basis of success in the history of Fedeli brand!

Traditional comfort and high- quality materials.

Dedication and quality, brilliant intuition.

О марке

Идеи, победившие время

Любовь к элегантности и страсть к индивидуальности: такими были основополагающие принципы, которые предложил luigi fedeli как идею создания продукта и бренда, способного повлиять на стиль, исторически сложившийся в италии. Идея была предложена в 1934 году, в городе монца — крупнейшем городе-производителе изделий из кожи и фетра. Компания fedeli начала свою историю с производства трикотажных головных уборов класса люкс, которые стремительно набирали свою популярность и пользовались большим спросом.


Мода подчеркивает индивидуальность

В послевоенные годы к инициативе luigi присоединился его сын nino fedeli, принесший новые идеи и взгляды. В 1950 - 1960 годы, профессионализм и стремление к совершенству привели nino в швейцарию, шотландию и англию, что позволило компании стать серьезным игроком на международном рынке и сделать продукцию «fedeli» действительно уникальной. Новые ткацкие станки позволили компании «fedeli» занять лидирующие позиции и стать компанией №1 в италии.


Качество превыше всего

Начиная с 1960-х, благодаря отличному опыту nino fedeli, компания впервые открыла производство одежды из кашемира. Традиционное удобство и отличное качество материалов позволили компании «fedeli» внести новые правила в мир эстетики и классицизма. Философия компании стремительно захватывала новые горизонты.


Традиции, которые живут вечно

В 1980-х к управлению компанией присоединились дети nino: gigi и maria luisa, вместе с fabio conserva и bruno civati, что позволило традициям, представленным компанией «fedeli», подтвердить свой успех и выйти на международный рынок. Революции в области маркетинга, коммуникаций и глобализации бизнеса поставили компанию «fedeli» в условия жесткой конкуренции, в который она является лидером в области трикотажа. За более чем 70-летнюю историю с момента своего основания, стиль компании по-прежнему остается уникальным и радует наших клиентов по всему миру.
Преданность работе и качеству, блестящая интуиция и предпринимательская жилка стали основой успеха в истории итальянской марки fedeli!


Традиционное удобство и отличное качество материалов
Преданность работе и качеству, блестящая интуиция