О марке
В прошлом мы создавали поколения
 стиляг... Сегодня мы создаем 
стиль стиляг. 

История итальянского бренда Borsalino началась 150 лет назад, с создания фабрики, призванной заниматься производством фетровых шляп. А вскоре и само предприятие, и сама компания стали культовыми – головные уборы Borsalino завоевали весь цивилизованный мир. Основатель торговой марки – итальянец Джузеппе Борсалино, долгое время совершенствовал свои профессиональные навыки в Италии и Франции, а когда возвратился на родину, занялся изготовлением и продажей головных уборов. Фабрика Джузеппе располагалась в Алессандрии, небольшом городе и центре одноименной итальянской провинции. Именно там, через несколько десятилетий, из маленькой мануфактуры выросло огромное промышленное предприятие, продающее большую часть своей продукции в Америку, Европу и Азиатские страны. 


ПОЧИТАТЕЛИ ШЛЯП ТАК ГОВОРЯТ 
О ДЖУЗЕППЕ БОРСАЛИНО: 
"У НЕГО БЫЛИ САМЫЕ УМЕЛЫЕ РУКИ 
ИЗ ВСЕХ МАСТЕРОВ ШЛЯПНОГО ДЕЛА, 
КОГДА-ЛИБО СУЩЕСТВОВАВШИХ." 


Стоит отметить, что фирма Borsalino никогда не придерживалась каких-либо модных стандартов, навеянных рекламой или потребностями общества. Итальянская компания всегда диктовала свой собственный неповторимый стиль, незыблемыми основами которого были изящество, элегантность и традиционная классика. Шляпы Borsalino остались увековеченными в кинокартинах 1970х годов, в гангстерском кино, в образах голливудских актеров, ставших живым воплощением утонченности и изысканности. Чего только стоят такие имена как Жан Поль Бельмондо, Эрнест Хемингуэй, Ален Делон. Относительно недавно компания Borsalino решила расширить сферы деятельности и начала выпуск коллекции духов. 

Итальянская компания всегда диктовала свой собственный неповторимый стиль


Хронология:

1857
Джузеппе Борсалино, двадцатилетний итальянец, страстно мечтал делать лучшие в мире шляпы. Для этого он отправился изучать секреты производства головных уборов во Францию, а потом открыл собственную небольшую мастерскую рв родном городе Алессандрия. Так в 1857 году и началась история марки Borsalino. Спустя годы сыновья Джузеппе, продолжившие его дело, увеличили обьемы производства шляп в сотни раз.

Постепенно имя собственное Борсалино стало именем нарицательным. Под борсалино давно уже принято понимать мягкую фетровую шляпу - федору с шелковой лентой на тулье и тремя вмятинами. Кинематограф немало способствовал росту популярности шляп - борсалино. Люди в разных уголках мира хотели носить именно то, что украшало головы Гаррисона Форда в приключениях Индианы Джонс или Алена Делона и Поля Бельмондо в фильме с красноречивым названием «Борсалино». 

 
1986
В 1986 году, когда фабрика Борсалино переехала на новый, более современный участок в пригороде Алессандрии, старые помещения подарили Университету Алессандрии под Музей истории головных уборов. Это стало символом мирового признания марки.