About brand
MAROL СOMPANY was established in Italy in 1959 by Rosanna Saguatti and Luciano Vignudelli - a married couple who admired perfection. Roseanne Saguatti got her tailoring skills in the best fashion schools prior to the Сompany establishment. Each Marol shirt still meets the standards established by its founders who gained mastery. Today their daughter Manuella runs the Company.

A constant desire to improve skills was the basic principle of this "high quality supplier". Such fabrics as silk, wool, linen and cotton with «Egypyian Extra», «Sea Island» and «Carribbean Cotton» double knitting are used to produce MAROL clothing. It is still hand - picked cotton, by the way. 

Marol is proud to represent you a High-Craft Luxury World


Being proud for the heritage of tailoring, MAROL brings together past and present using a series of "out of fashion" techniques. Since there are no machines performing some operations, these operations are performed manually- the stitches are made manually by very experienced skillful workers.

Each Marol shirt still meets the requirements established by Marol, gaining "Artistry" label for the product.

О марке
Итальянская компания MAROL была основана в 1959 году семейной парой, невероятно любящей совершенство — Rosanna Saguatti и Luciano Vignudelli.Розанна Сагуатти приобрела свои портновские методы в самых прекрасных школах моды до основания Marol. Каждая рубашка Marol все еще сделана согласно тем нормам, установленным ее основателем, которые заработали статус товара "Мастерство".Сейчас шефство над компанией возглавляет их дочь, Manuella.

Основной принцип, который они использовали при позиционировании себя как «поставщиков высокого качества», было постоянное стремление к совершенствованию своего мастерства. Ткани, используемые для создания одежды — это натуральный шелк, шерсть, лен и хлопок, как, например, с двойным переплетением нити — узором, называемым «Egypyian Extra», «Sea Island» и «Carribbean Cotton», который до сих пор являются хлопком ручного сбора. 


Marol горд представить Вам
исключительный мир 
роскошного ремесла


Гордые за портновское наследие, MAROL объединяет вместе прошлое и настоящее, используя серию «вышедших из моды» техник. Пока не существует машин, способных выполнить некоторые операции процесса создания одежды, эти операции выполняются вручную, строчка прокладывается умелыми руками работников с многолетним опытом.

Каждая рубашка Marol все еще сделана согласно тем нормам, установленным ее основателем, которые заработали для продукта обозначение "Артистическое Мастерство".