О марке
7 FOR ALL MANKIND - американская марка элитного денима. Производит джинсы категории luxury. 

Из самого названия следует, что одежда, выпускаемая под этой маркой, универсальна и многофункциональна. В сезонных коллекциях представлены линии для мужчин и для женщин, и всевозможные силуэты джинсов просто поражают воображение. 

Однако главное преимущество в том, что каждый человек в мире будет чувствовать себя комфортно и органично в одежде 7 FAM. Она создана для того чтобы жить, и наслаждаться каждым моментом, не обращая внимания на ненужные мелочи. Ничто не сковывает Ваши движения, а наоборот, делает Вашу походку увереннее, а образ – очень привлекательным.

Сайт  http://www.7forallmankind.com/

7 For All Mankind – настоящий стиль жизни

Бренд 7 For All Mankind – это признанная джинсовая классика современности, ее ценят за утонченность стиля и актуальные тренды. Многие звезды являются поклонниками этой марки: Анджелина Джоли, Камерон Диаз, Бен Эффлек. 


7 for All Mankind выпускает несколько джинсовых линий:

  • Bootcut Stretch. Изделия из стрейчевых тканей прекрасно тянутся, визуально удлиняют и стройнят фигуру.
  • A Poket. В коллекции – модели с заниженной линией талии и довольно высокой задней частью брюк.
  • Flynt. Коллекция похожа по крою на A Poket, но отшивается из тканей с добавлением стрейча.
  • Crystal Pocket. Джинсовая одежда, карманы которой украшены стразами и кристаллами Сваровски.


Хронология:

История одежды из денима премиум-класса тесно связана с появлением такого бренда, как 7 for all mankind (Seven Jeans или 7 FAM). 

Бренд 7 for all mankind появился в 2000-м году. Его создатели, Jerome Dahan и Michael Glasser, долго занимались производством одежды, накопили кое-какой опыт и основали свой бренд как ответ на то, что происходило в тот момент на рынке денима. Бренд создавался исключительно для женщин. Очень скоро джинсы 7 for all mankind стали культовыми, и их фирменная вышивка на задних карманах оказалась символом стиля и хорошего вкуса.

Первая коллекция была представлена широкой публике в 2000 году в Лос-Анжелесе и сразу же имела ошеломляющий успех. Компания 7 For All Mankind сделала Лос-Анжелес центром производства «новых» джинсов, навсегда изменив направление этого сегмента фэшн-рынка. Новые технологии и эксклюзивный дизайн Seven Jeans вывели повседневную одежду на совершенно другой уровень.

Выйдя на мировое обозрение, американская марка джинсов продемонстрировала высокое качество своей продукции, складывающееся из множества важных факторов: качество самих тканей, способ обработки и аутентичность фасонов. Прибыль компании в первый сезон составила более 13 миллионов долларов. Это обстоятельство вывело 7 For All Mankind  в бесспорные лидеры и вкупе со всеми вышеперечисленными достоинствами бренда задало особую планку для других фирм джинсовой и casual одежды.