О марке
Эта итальянская марка одежды воплощает в себе лаконичное сочетание классики, аристократизма и старины – в лучшем смысле этого слова. При одном только упоминании ETRO возникают чарующие образы узоров тканей и смелые расцветки. 

Логотип Etro — Пегас — является символом творческого потенциала, красоты, а также положительной энергии. В нем сочетаются два начала: земное и возвышенное.

Компания Etro следует и семейным традициям - основатель Джироламо Этро и его четверо детей стоят во главе марки. Во многом благодаря сплоченности творческой семьи Etro занимает одну из ведущих позиций на рынке «модного люкса» по всему миру.


Каждая коллекция Etro – гармония 
и жизнерадостность в лучшем 
своем проявлении!


В коллекциях модного дома Etro основной акцент делается не только на оригинальные узоры, но и новые необычные цветовые решения. В любом случае, стиль Etro – это уникальное сочетание старинных традиций и современных модных тенденций. 

Модный дом выпускает сумки, обувь, а также мебель и аксессуары для дома, но линии женской и мужской одежды – основной вид деятельности Etro. 

Каждая коллекция Etro – гармония и жизнерадостность в лучшем своем проявлении! Лаконичное сочетание орнаментов, цветовой палитры и элегантных форм прекрасно выражает философию бренда, которая заключается в создании принципиально новых модных образов на основе классических старинных традиций. 

Одежда Etro актуальна вне времени и при этом – прекрасно сочетается с моделями других брендов. Удивительно, но только один шарфик этой марки, добавленный в повседневный наряд, способен по-новому преобразить Ваш образ и сделать его еще более волнующим и элегантным!



Восточный орнамент 
(огуречные мотивы) является
неизменным атрибутом 
каждой коллекции Еtro, 
однако, он всегда по-разному
интерпретируется


Хронология:

1968
История бренда началась с производства тканей в 1968 году. Джироламо Этро, создатель одноименной марки, поставил цель – производить лучший текстиль при использовании самых качественных натуральных волокон: хлопка, льна, кашемира, шелка. Неповторимые ткани Etro до сих пор высоко востребованы: для своих коллекций их приобретают другие не менее известные модные дома, например, итальянский бренд Max Mara.
1980
В 1980-х годах основатель дома моды был в Индии, где его очаровали индийские узоры PaisleyPattern (нам больше известный как «оругцы», а на самом деле «маленькая пальма»).
1981
С 1981 года узор «пейсли» стал фирменным символом марки. Коллекционер, антиквар и путешественник Джироламо Этро привез «пейсли» из Индии, где увидел кашемир с «огуречными мотивами»: по форме узор напоминает небольшой огурец. Восточный орнамент является неизменным атрибутом каждой коллекции Еtro, однако, он всегда по-разному интерпретируется: лаконично «впечатывается» в лунные следы, изящно распыляется изморозью по вышивке, окрашивается в смелые цвета или разрезается на несколько частей. Каждый раз новый – «пейсли» становится своеобразным «фетишем» бренда, символизируя новый подход к классике и традициям.
Эта поездка вдохновила Джироламо Этро на создание коллекции тканей с узором «пейсли». Со временем именно этот узор стал символом марки Etro.

 
1985
Etro выпускает линию предметов для дома и интерьера. Большинство предметов были изготовлены вручную.

1988
Etro выпускает мужскую и женскую коллекции одежды. И в этот же год открывается первый бутик марки в Италии.

1989
Марка уже запускает в производство свою собственную парфюмерную линию. Большинство ароматов были изготовлены ручным способом и по старинной рецептуре.
Со следующего года постепенно начинают открываться бутики марки по всему миру (Париж, Рим, Лондон, Нью-Йорк, Москва, Санкт-Петербург, Токио, Сингапур, Берлин – вот лишь небольшой список городов, где можно приобрести продукцию Etro)