About brand
It is all essential, nothing more. All in the spirit of greater than any fashion.Luxury fashion house ZILLI traditions are based on the ability to create clothes and a man is the main actor. 

Fashion house ZILLI clothes and accessories production is concentrated in two countries - France and Italy. All fashion house ZILLI clothing and accessories are made of the most beautiful materials and the purchase of these materials requires an excellent knowledge of suppliers and specifics of the textile industry. Glove Eskimo dog leather, ostrich, crocodile, peccary, cashmere, guanaco, vigogne, silk – all these materials are bought all over the world and are the foundation for creative discoveries and products of ZILLI fashion house.


It is all essential, nothing more. 
All in the spirit of greater 
than any fashion.

Chronology

The history of French Zilli Zilli Teofilo Firm begins from Teofilo Zilli own workshop opening in which he manufactured on a by-order basis clothes of leather and fur, mainly coats. No wonder that these clothes were very popular among local people. That's because the master paid attention to each material and detail trying to produce only high quality and reliable clothes. However, if it were not for the historic meeting with businessman Alan Teofilo Shimelem in 1970, the workshop would have remained just a workshop. Thanks to a cooperation of two talented persons of human activity, Zilli represents one of the most successful brands nowadays as well as Louis Vuitton, Chanel and other key figures in contemporary fashion.

In such a way Teofilo workshop and Zilli brand gained great success at a higher international level. The first branded boutique was opened in 1980 in London on New Bond Street - one of the most prestigious areas. After 10 years the Zilli store appeared in Paris also. And today at the headquarters of the brand new collection of men's clothing and accessories regularly demonstrated. 

Assortment of the Company gradually grows also. In the early days Zilli specialized only in jackets, coats, raincoats and other types of clothing made of leather, suede, cashmere, silk and other fine materials. Since 1996 the Company also produces shirts, suits, jackets, jeans, shoes, handbags, glasses, purses, hats, wallets, cufflinks, ties and other accessories. Thus, there is a tracksuit among the variety of clothes for businessman. 

All that Zilli brand produces characterized by the following features: discreet luxury, classic but very modern style, quite brave design, only high quality materials usage, even though expensive, and therefore the Company has a reputation of "luxury" clothes manufacturer. No matter what is being discussed Zilli offers only the best solutions. At the same time, despite such incredible success and popularity and perhaps because of them, the quality of branded products in no way worse the products manufactured by hand by its founder at the beginning of his professional career.

ZILLI offers a complete collection of ultra-luxury class clothing for the most demanding men: from luxury sportswear to chic suit. Being above all the styles his clothes represent the soul of Home which opened to the world under the influence of cultures. 

ZILLI fashion house has never followed the influence of fashion, it created the style of his own. ZILLI was the first brand to offer stylish men jackets made from fine leather. ZILLI designers consider the lives of men which they wear nowadays. Tailor's unique skills allow to be free from the rules while creating. 

A variety of these fashion collections allows the ZILLI House to preserve its uniqueness and this exclusivity is emphasized by the style and quality of ZILLI House production. After more than 40 years since establishment the ZILLI fashion house represented in over thirty countries.

О марке
Традиции роскоши Дома моды ZILLI кроются в умении создавать одежду, где человек является главным действующим лицом. 

Производство одежды и аксессуаров Дома моды ZILLI концентрируется в двух странах - Франции и Италии. Вся одежда и аксессуары Дома моды ZILLI производятся из самых красивых материалов, закупка которых требует прекрасного знания поставщиков и специфики текстильной промышленности. Перчаточная лайка, страус, крокодил, пекари, кашемир, гуанако, вигонь, шелк - эти материалы закупаются по всему миру и являются основой творческих находок и изделий Дома моды ZILLI.

Сайт компании: http://www.zilli.fr/

Все существенно, ничего лишнего. 
Все в духе, превышающем любую моду.

Хронология:

Началом истории французской фирмы Zilli можно считать открытие Теофило Зилли своей собственной мастерской, в которой он изготавливал на заказ изделия из натуральной кожи и меха, преимущественно верхнюю одежду. Такие изделия пользовались огромной популярностью у местных жителей, что, впрочем, и неудивительно. Ведь каждому материалу, каждой даже самой незначительной детали мастер уделял пристальное внимание, стараясь производить только самые качественные и надежные вещи. Тем не менее, если бы не историческая встреча Теофило с предпринимателем Аланом Шимелем в 1970 году, мастерская так и осталась бы просто мастерской. Благодаря же сотрудничеству двух талантливых в своих сферах деятельности людей, Zilli на сегодняшний день представляет собой один из самых успешных брендов, стоящий в одном ряду с Louis Vuitton, Chanel и другими ключевыми фигурами современной моды.

Как и мастерская Теофило, бренд Zilli приобрел огромный успех, однако уже на более высоком, международном уровне. Первый фирменный бутик был открыт в 1980 году в Лондоне, в одном из самых престижных районов, New Bond Street. Спустя 10 лет магазин Zilli появился и в Париже, где сегодня в штаб-квартире брендарегулярно проводится демонстрация новых коллекций мужской одежды и аксессуаров.
Постепенно расширяется и ассортимент компании. Если раньше Zilli специализировалась исключительно на куртках, пальто, плащах и прочих видах верхней одежды из кожи, замши, кашемира, шелка и других благородных материалов, то с 1996 года под ее лейблом выпускаются также рубашки, костюмы, пиджаки, джинсы, обувь, сумки, очки, портмоне, шапки, кошельки, запонки, галстуки и другие аксессуары. При этом, среди всего многообразия одежды для деловых мужчин, особенно выделяется достаточно специфический в данном случае элемент гардероба – спортивный костюм.

Все, что производит бренд Zilli, неизменно характеризуется следующими чертами: сдержанная роскошь, классический, но весьма современный стиль, достаточно смелый дизайн, использование только самых высококачественных, пусть и дорогих материалов и, следовательно, репутация производителя «люксовых» изделий. О чем бы ни шла речь, Zilli предлагает только самые лучшие решения. При этом, несмотря на столь невероятный успех и востребованность, а может, и благодаря им, качество фирменной продукции нисколько не уступает изделиям, производимым вручную ее основателем в самом начале его профессиональной карьеры.

От роскошной спортивной одежды до создания шикарного костюма, ZILLI предлагает полную коллекцию одежды ультра люксового класса для самых требовательных мужчин. Превышая все стили, его одежда представляет душу Дома, открытую миру и влияниям культур.
Дом моды ZILLI никогда не следовал влиянию моды, он создал свой стиль. ZILLI был первой маркой, предложившей мужчинам элегантные куртки из тонкой кожи. Сегодня модельеры ZILLI учитывают жизнь мужчин, которых они одевают. Уникальное мастерство портных позволяет, созидая, освободиться от установленных правил.

Разнообразие коллекций позволяет Дому моды ZILLI сохранить свою уникальность и эта эксклюзивность подчеркивается стилем и качеством продукции Дома. Спустя более 40 лет после своего создания Дом моды ZILLI представлен более чем в тридцати странах.