О марке
Sergio Rossi – знаменитый итальянский обувной бренд, синонимами которого можно смело назвать роскошь, элегантность и сексуальность. 

Марка славится своим вниманием к деталям, богатым декором и невероятно удобными колодками. 

ручная работа до сих пор используется
при создании обуви 
Sergio Rossi


Хронология:

1950
Унаследовав от отца инструменты и традиции великого ремесленника, Серджио Росси основал свою собственную марку Sergio Rossi в итальянском городке Сан-Мауро-Пасколи, что в Эмилии-Романье.Однако он не ограничился лишь применением полученных знаний. Серджио Росси преобразовал их в нечто большее. Наблюдая за действиями отца, он перенял основы, мастерство и хитрости профессии и довел их до автоматизма.Он повторял и совершенствовал их с такой лёгкостью и непринужденностью, как если бы рассказывал по памяти выученный урок. 

1950
В начале 50-х Серджио Росси уехал в Милан, чтобы получить профессиональное образование и отточить свое мастерство.
В столице моды он узнал, как извлечь максимальную пользу из своей любви к формам и моделям, самой важной составляющей обувного ноу-хау, а спустя два года, в возрасте двадцати лет, переехал в Болонью, чтобы получить степень магистра. 


1960
Начало 60-х совпало в Италии с периодом культурно-художественного возрождения: показом в кинотеатрах шедевра мирового кино "Dolce Vita", рождением современного дизайна и нового этапа в мире моды. В период, ознаменовавшийся для страны колоссальными переменами, Серджио Росси познакомился с Джанни Версаче. Оба дизайнера имели уникальный багаж знаний и прекрасно понимали, чего именно они хотят добиться в мире моды. Они оба предпочитали эскизам работу с объемами, совершенствуя и оттачивая то, что в дальнейшем стало их фирменным стилем. Серджио Росси рассматривал обувь как неотъемлемую часть и естественное продолжение силуэта, в то время как Версаче видел неразрывную связь между одеждой и телом. Эта схожесть не является случайной и частично объясняет причины их последующего сотрудничества, которое внесло значительный вклад в создание современной итальянской роскоши.

1966
Серджио России начал поставлять свою обувь в бутики Болоньи и магазины Римини. Одни из этих босоножек и положили начало переломному моменту в его карьере. Модель называлась "Opanca". Ее простой и вместе с тем дерзкий дизайн предусматривал слегка закругленную подошву, плавно переходившую в изящный верх.

1968
В это время страна переживала массовые общественные волнения и беспорядки, которые привели к вооруженным столкновениям с участием левых экстремистских группировок. Поэтому свою первую пару обуви Серджио Росси создал в условиях острого социально-политического кризиса. Черная модель с округлым носком была украшена именем дизайнера, состоящим из заглавных букв, и простым логотипом, напоминающим детский рисунок.
 
1970
В 70-х годах Дом моды Gianni Versace предложил Серджио Росси взаимовыгодное сотрудничество. Установившиеся партнёрские отношения мгновенно заинтересовали и других представителей стремительно развивающегося мира миланской моды. Известные фэшн-дизайнеры заметили его способность подмечать мельчайшие детали, а также определять и предугадывать модные тенденции. Так Sergio Rossi стал для них одним из самых важных партнеров. Во время миланских показов все просили его подобрать обувь для моделей на подиуме, и он едва успевал удовлетворить растущий спрос. Ему даже пришлось отклонить некоторые из поступивших к нему многочисленных предложений. Дом моды Versace оказался одним из тех, кому он ответил согласием. Фэшн-показы в Милане превратились в бесценное феерическое зрелище. Вот как Sergio Rossi завоевал всемирную известность и сделал обувь неотъемлемым аксессуаром всех модных показов.
80-е
годы ознаменовались для бренда периодом стремительного развития. Первый бутик Sergio Rossi открылся в городе Анкона, после чего появились магазины бренда в Турине, Флоренции, Риме, Брюсселе, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Лондоне. С 1980 по 1999 год в мире ежегодно открывалось в среднем около двух бутиков Sergio Rossi. В это же время бренд начал тесно сотрудничать с некоторыми из ведущих Домов моды, производящих обувь для коллекций Dolce & Gabbana (в период с 1989 по 1999 год) или, к примеру, Azzedine Alaïa.
Стремительное развитие бренда привело к созданию уникального женского образа Sergio Rossi: сильной и невероятно обольстительной  женщины. Философия дизайнера была весьма проста: смотреть на обувь не как на обязательный аксессуар, а как на продолжение тела, комфортное и изумительное украшение, созданное для современной женщины, ведущей активный образ жизни.
90-е
Фотографии из рекламных кампаний 90-х — это дань фотографу Гельмуту Ньютону, с которым Серджио Росси делился своими идеями о создании современного образа — уверенной в себе женщины, познающей силу своей красоты и её возможностей. Словно художник, бренд использовал фотографии с низкой точкой съемки, чтобы подчеркнуть тонкость и вытянутость силуэта. Огромное внимание уделялось каблуку высотой не менее семи сантиметров, придающему ноге стройность, а женскому телу грацию..
1999
Спустя тридцать лет после создания первой пары обуви, успех бренда Sergio Rossi стал настолько очевиден, что привлек к себе внимание величайших деятелей фэшн-индустрии. В 1999 году произошло слияние бренда Sergio Rossi с крупнейшей компанией Gucci Group. Новые бутики марки открылись в таких престижных городах, как Лондон, Токио, Париж и т. д.
2013
На сегодняшний день креативным директором Sergio Rossi является Франческо Руссо. Дизайнер продолжает традиции основателя бренда, создавая удивительно красивые и утонченные коллекции обуви и аксессуаров. Надо отметить, что ручная работа до сих пор используется при создании обуви Sergio Rossi.