О марке
Обувь Santoni: качество, мастерство исполнения, тяготение к совершенству и креативность. Эти элементы, даже в присутствии бесконечных стилистических изменений, трансформировали мастерство в форму искусства. Формы, структуры, процесс, техника, которые произошли не только из опыта и из прирожденной склонности к элегантности, но и из культуры обуви, начавшейся с мужских туфель и расширившейся до линии для женщин, детей, и линии аксессуаров.

Отличительные черты безупречного «Made in Italy» остались неизменными на протяжении многих лет. Качество, трепетное внимание к деталям и искусство ручной работы – это ключевые элементы, отличающие бренд от конкурентов в эксклюзивном клубе наиболее популярных и узнаваемых мировых брендов класса люкс.

Традиции и инновации. Это столпы, на которых стоит успех Santoni, благодаря идеальной комбинации традиционной техники производства, способности создавать полностью «сделанную на заказ» обувь и эволюционному подходу к исследованию и дизайну. Эти отличительные качества привлекают утонченного покупателя, который всегда выбирает для себя лучшее и нацелен на развитие стиля.

Коллекции Santoni доступны в избранных бутиках по всему миру и флагманских магазинах в Милане, Риме, Турине, Капри, Каннах, Санкт-Морице, Токио, Пекине, Гуанчжоу, Дунгуань, Шанхае, Дохе, Баку и Москве.


Santoni: роскошь, дизайн, совершенство.


МАСТЕРСТВО

  • С момента создания бренда, Santoni достигли совершенства в своей технике ручной окраски обуви, более известной как «патина». Техника является отличительной чертой бренда и индикатором его уникальности.
  • Мастера разрабатывают рецепты подлинных оттенков, применяя 15 различных цветов в окраске кожи, что в процессе может вылиться в многочасовой труд. Первый цвет наносится на кожу вручную и необходимо время, чтобы он впитался. Далее следует этап применения шерстяной ткани – это действие всегда происходит медленно, в вертикальном направлении. После окраски обувь подвергается тщательному процессу полировки – первоначально с помощью щетки, а затем вручную, с использованием натуральных кремов и воска, наряду с кашемировыми и шелковыми тканями. Этот медленный и требующий особого внимания процесс гарантирует, что каждая пара обуви будет обладать уникальным невоспроизводимым оттенком патины.

кожа

  • Мягкость кожи буйвола Buffalo и особые свойства дубленой кожи, смягченной и смазанной, сохраняют ценность тонкого и долгосрочного материала. Замша и нубук с матовой поверхностью, мятая дубленая телячья кожа, натуральная воловья кожа, представляющая древнее искусство натурального дубления, которое, благодаря высококачественным стандартам, предлагает экологически безвредный законченный продукт. 
    Шкуры с «винтажным» эффектом – результат специального ухода естественного дубления. 
  • Шкура, которая подвергается данному процессу, обладает уникальными характеристиками, которые проявляются во время носки обуви. При ежедневном использовании, кожа обуви меняется и приобретает эффект старины, оставляя знаки мастерства четко заметными. Эти эффекты должны рассматриваться как отличительная особенность шкуры и ее качества. Santoni отбирает только лучшую шкуру для всей своей обуви, чтобы добиться конечного продукта - “true objet d’art”, истинного предмета искусства.

Santoni занимает достойное место в эксклюзивном клубе наиболее популярных 
“true objet d’art”, истинного предмета искусства от Santoni
Качество, трепетное внимание к деталям и искусство ручной работы

хронология:

1975
С момента создания в 1975 году, Santoni следовал своей идеологии, привнося лучшее в культурное наследие мастерства исполнения и итальянского совершенства. Рожденная вместе с созданием высококлассной лаборатории обуви мастера Андреа Сантони, компания перешла его сыну Джузеппе, в чьих руках стала глобальным брендом со штатом в 400 человек и оборотом более 50 миллионов евро.
 
2000
Современный подход связан тесными узами с вековым ноу-хау. Наследие охраняется искусными мастерами, некоторые из которых работают в компании с 1975 года. Они были свидетелями преобразования Santoni из местного обувного магазина в компетентный бренд, и сохранили в себе страсть к высочайшему качеству и красоте.