About brand
Santoni footwear - quality, craftsmanship, pursuit of excellence and creativity. These always changing elements have become a work of art! Shape, structure, process, technology that appeared not only as a result of innate propensity for elegance, but also the shoe culture that started with men's shoes and expanded up to the women’s, children’s shoe lines and accessories.

MADE IN ITALY BRAND uniqueness remained unchanged for many years. Quality, attention to details and handicraft are the key elements that distinguish the brand from the most popular and well-known luxury brands.

Traditions and innovations. Santoni success based on ideal combination of traditional production techniques, the ability to create “made to order” shoes and an evolutionary approach towards exploring and design. This attracts all demanding buyers who search for development and choose the best. 

Santoni collections are available in exclusive boutiques all over the world and flagship shops in Milan, Rome, Turin, Capri, Cannes, St. Moritz, Tokyo, Beijing, Guangzhou, Dongguan, Shanghai, Doha, Baku and Moscow.

Santoni - luxury, design, excellence.

Craftsmanship

  • PATINA hand-painting technique has become SANTONI BRAND’s unique feature since its creation.
  • Using 15 different colors the masters develop the recipes of authentic shades and it may take many hours. The first color is applied to the leather by hand and it takes time to be absorbed. The next step- woolen fabric. They polish the leather vertically and slowly with a woolen fabric. After the dyeing they thoroughly polish the shoes with a brush and then manually, using natural creams and waxes, cashmere and silk fabrics. This slow process requires special attention making PATINA shades unique. 

Leather

  • Buffalo leather softness and special properties of soft tannage will keep the value of thin and long- wear material. Matte chamois and nubuck leather, wrinkled tanned calf leather, natural cowhide leather represent the ancient art of tanning and offer eco- friendly products. 
    Vintage Effect Leather – a result of natural tanning.  
  • The leather becomes unique as a result of such processing and you can feel this when wearing. As a result of daily use the leather changes getting “Aged effect” and you can notice this effect easily. These effects should be considered as peculiarities of Vintage Effect Leather. Santoni selects only the best footwear leather in order to get the best “true objet d’art” results.  

    Santoni - “true objet d’art” footwear. 
    Santoni – one of the most popular luxury brands. 

History

1975
Since SANTONI BRAND inception in 1975 it follow the ideology bringing the best in cultural heritage and Italian craftsmanship. Andrea Santony high-class footwear laboratory was created by the Company in 1975 also and Andrea’s son Giuseppe had become the Company’s owner. Creating a staff of 400 workers and a sales turnover of more than 50 million Euros he modernized the Company.
 
2000
The modern production is a result of an age-old know-how. This age-old know-how is steel used by skilled craftsmen who work for the Company since 1975. They have witnessed SANTONI local footwear shop transformation into a worldwide - known SANTONI BRAND, sticking to the traditions of high- quality and beauty.

О марке
Обувь Santoni: качество, мастерство исполнения, тяготение к совершенству и креативность. Эти элементы, даже в присутствии бесконечных стилистических изменений, трансформировали мастерство в форму искусства. Формы, структуры, процесс, техника, которые произошли не только из опыта и из прирожденной склонности к элегантности, но и из культуры обуви, начавшейся с мужских туфель и расширившейся до линии для женщин, детей, и линии аксессуаров.

Отличительные черты безупречного «Made in Italy» остались неизменными на протяжении многих лет. Качество, трепетное внимание к деталям и искусство ручной работы – это ключевые элементы, отличающие бренд от конкурентов в эксклюзивном клубе наиболее популярных и узнаваемых мировых брендов класса люкс.

Традиции и инновации. Это столпы, на которых стоит успех Santoni, благодаря идеальной комбинации традиционной техники производства, способности создавать полностью «сделанную на заказ» обувь и эволюционному подходу к исследованию и дизайну. Эти отличительные качества привлекают утонченного покупателя, который всегда выбирает для себя лучшее и нацелен на развитие стиля.

Коллекции Santoni доступны в избранных бутиках по всему миру и флагманских магазинах в Милане, Риме, Турине, Капри, Каннах, Санкт-Морице, Токио, Пекине, Гуанчжоу, Дунгуань, Шанхае, Дохе, Баку и Москве.


Santoni: роскошь, дизайн, совершенство.


МАСТЕРСТВО

  • С момента создания бренда, Santoni достигли совершенства в своей технике ручной окраски обуви, более известной как «патина». Техника является отличительной чертой бренда и индикатором его уникальности.
  • Мастера разрабатывают рецепты подлинных оттенков, применяя 15 различных цветов в окраске кожи, что в процессе может вылиться в многочасовой труд. Первый цвет наносится на кожу вручную и необходимо время, чтобы он впитался. Далее следует этап применения шерстяной ткани – это действие всегда происходит медленно, в вертикальном направлении. После окраски обувь подвергается тщательному процессу полировки – первоначально с помощью щетки, а затем вручную, с использованием натуральных кремов и воска, наряду с кашемировыми и шелковыми тканями. Этот медленный и требующий особого внимания процесс гарантирует, что каждая пара обуви будет обладать уникальным невоспроизводимым оттенком патины.

кожа

  • Мягкость кожи буйвола Buffalo и особые свойства дубленой кожи, смягченной и смазанной, сохраняют ценность тонкого и долгосрочного материала. Замша и нубук с матовой поверхностью, мятая дубленая телячья кожа, натуральная воловья кожа, представляющая древнее искусство натурального дубления, которое, благодаря высококачественным стандартам, предлагает экологически безвредный законченный продукт. 
    Шкуры с «винтажным» эффектом – результат специального ухода естественного дубления. 
  • Шкура, которая подвергается данному процессу, обладает уникальными характеристиками, которые проявляются во время носки обуви. При ежедневном использовании, кожа обуви меняется и приобретает эффект старины, оставляя знаки мастерства четко заметными. Эти эффекты должны рассматриваться как отличительная особенность шкуры и ее качества. Santoni отбирает только лучшую шкуру для всей своей обуви, чтобы добиться конечного продукта - “true objet d’art”, истинного предмета искусства.

Santoni занимает достойное место в эксклюзивном клубе наиболее популярных 
“true objet d’art”, истинного предмета искусства от Santoni
Качество, трепетное внимание к деталям и искусство ручной работы

хронология:

1975
С момента создания в 1975 году, Santoni следовал своей идеологии, привнося лучшее в культурное наследие мастерства исполнения и итальянского совершенства. Рожденная вместе с созданием высококлассной лаборатории обуви мастера Андреа Сантони, компания перешла его сыну Джузеппе, в чьих руках стала глобальным брендом со штатом в 400 человек и оборотом более 50 миллионов евро.
 
2000
Современный подход связан тесными узами с вековым ноу-хау. Наследие охраняется искусными мастерами, некоторые из которых работают в компании с 1975 года. Они были свидетелями преобразования Santoni из местного обувного магазина в компетентный бренд, и сохранили в себе страсть к высочайшему качеству и красоте.