О марке
"Все мои коллекции обладают историей и романтикой. В них нет дешевого гламура, но есть красота, качество и ясность".
Ральф Лорен
Ральф Лорен (Ralph Lauren) – известный во всем мире американский дизайнер. Его компания Polo Ralph Lauren Corporation выпускает одежду, аксессуары, нижнее белье, парфюмерию, мебель, текстиль, посуду, обои, сладости, а также товары для животных. Советом дизайнеров США Ральф Лорен удостоен титула «Легенда моды», а также трижды получал звание «Дизайнер года» (1986, 1995, 1996 годы). 

Модельер является воплощением так называемой «американской мечты», когда человек из низших слоев общества может добиться значительных высот.


Торговые марки: 
Ralph Lauren, Polo Jeans Co., Rugby, 
RL Childrenswear, RRL, RLX, Chaps, 
Club Monaco, Purple Label, Blue Label,
Lauren, Ralph Lauren Home и др.


Одним из главных принципов дизайнера является также применение инновационных разработок. Его бренд первым среди люксовых марок стал продавать товары через интернет, в его рекламных кампаниях впервые была представлена функция Quick Response (QR-коды), а магазин на Мэдисон авеню в Нью-Йорке имеет перед входом сенсорный экран, через который можно совершать покупки в любое время суток.



Хронология

1967
Ральф Лорен запускает в США линию, состоящую из 26 галстуков, под названием Polo. Так он хочет отдать дань классической элегантности, которая является отличительным признаком одноименной игры.
1969
Марка Polo by Ralph Lauren стала первой мужской маркой, изделия которой можно было найти в нью-йоркском магазине Bloomingdale's. Достичь этого было непростым делом для молодого человека из Бронкса. Магазин постоянно выдвигал претензии дизайнеру. То требовали изменить размер галстуков, то убрать в случае необходимости свое имя с бирки изделий. Ральф Лорен не сдавался, поскольку был уверен в своем успехе. Он знал, что именно правильный дистрибьютор даст ему путевку в жизнь и готов был принять все его условия.
1971
Выпуск первой женской коллекции Polo в США. Появление логотипа Polo. Открытие первого магазина Polo. Женская коллекция Polo появляется на прилавках универмага Bloomingdale's. Ральф объясняет успех так: «Когда-то средством самовыражения у мужчин был галстук. Правильно подобранный красивый галстук говорил о социальном статусе, вкусе и стиле хозяина».
Чтобы сделать приятное своей жене, которая была поклонницей его мужской одежды, Ральф Лорен запускает линию одежды для женщин. И логотип, изображающий игрока поло, впервые появился на женских блузках.
В том же году первый магазин Polo открыл свои двери в престижном районе Беверли-Хиллс (США).

1972
Марка выпускает линию мужской и женской одежды, которые тоже завоевывают признание аудитории. Это свидетельствует о невероятных темпах развития бренда. 
Знаменитые поло впервые стали доступны в 24 цветах и тут же стали неотъемлемой частью американской моды. Следом за поло вышли такие знаменитые продукты Ralph Lauren как рубашки Oxford, брюки «чинос», твидовые пиджаки и джинсовые рубашки.

1978
Когда рубашки шили из полиэстера, а качество их оставляло желать лучшего, Ральф Лорен создает рубашки из хлопка для своих сыновей и следом запускает коллекцию для мальчиков Polo for Boys. «Я очень дорожу своей семьей», - говорит Лорен,- «и когда я создаю коллекцию Polo, я всегда беру в расчет не только свои пожелания, но и их». 
Вскоре появляется коллекция одежды для девочек и, следом, для младенцев.
В том же году марка выходит на парфюмерный рынок. В 1978 году дизайнер создает два уникальных аромата – мужской Polo for men и женский аромат Lauren. Много лет спустя а 2002 году, марка выпускает аромат нового поколения мужчин под названием Polo Blue.

1979
Имя Ральфа Лорена уже знакомо американской публики, а и в 1979 году марка решает запустить свою первую крупную рекламную кампанию.
1981
Ральф Лорен становится первым американским дизайнером, который открывает магазин в Европе. Он решает открыть бутик на New Bond Street в Лондоне, и 12 лет спустя марке принадлежит целый этаж в магазине.
Несколько лет спустя дизайнер открыл бутик в Париже, а после марка стала соблазнять итальянских модников, открыв монобрендовый магазин в Милане.

1983
Запуск линии Ralph Lauren Home.
1993
Запуск коллекции мужской одежды Polo Sport.
 
1994
Запуск коллекции мужской одежды Purple Label.
1996
Запуск коллекции женской одежды Polo Sport. Увидела свет коллекция Polo Jeans Co.
1998
Запуск линии RLX, созданной с использованием технологий Polo Sport.
1999
Запуск коллекции для девушек RALPH. Приобретение маркой Клуба Монако. 
2002
Празднование 35ой годовщины марки. Открытие бутика Ralph Lauren в Нью-Йорке. Запуск женской коллекции Blue Label.
2003
Открытие первого бутика детской одежды в Нью-Йорке. Кроме того, в Нью-Йорке открывается первый шоу-рум, в котором представлена вся мужская коллекция одежды Ralph Lauren Ральф Лорен предлагает пользователям своего интернет-сайта самостоятельно создать модель рубашки поло, выбрав понравившийся цвет, логотип, а затем заказать ее на сайте Polo.com. Для этого на сайте открывается раздел Create your own, предлагающий пользователям выступить в роли дизайнеров.
2004
Открытие магазина в Милане (Италия).

2005
Книга Diary of a collection.

2007
Ральф Лорен получил титул «Легенда моды» Совета дизайнеров США.
Ральф Лорен стал официальным дизайнером американской сборной на Олимпиаде в Пекине. Основой униформы спортсменов стали выполненные в цветах американского флага легендарные рубашки-поло.

Сделанные из разных материалов, разные по размеру и цветам, галстуки стали виновниками одного из переворотов в моде, происходивших в то время довольно часто. Головокружительный успех этого аксессуара сделал его неотъемлемым предметом гардероба любого элегантного мужчины.

Чтобы адаптировать одежду для изменившегося образа жизни американцев, марка запускает сначала высокотехнологичную линию RLX в 1998 году, а затем (в 1994) ориентированную на молодых мужчин линию костюмов под названием Polo Jeans Co, Blue Label для женщин в 2002 году и свои знаменитую классическую, но в то же время сексуальную линию Rugby для женщин в 2002 году. А в 2004 году выходит линия одежды для девушек 16-25 лет, а вслед за ней еще множество других.


Заботясь об имидже марки, Ральф Лорен открывает свой первый шоу-рум в Нью-Йорке, чтобы представить линию Ralph Lauren и другие линии марки. В том же году опять же в Нью-Йорке открывается первый именной бутик детской одежды Polo.
Следуя своей традиции идти в ногу со временем, марка использует все инновационные технологии. Запустив интернет-сайты, марка размещает огромный сенсорный экран у входа в магазин на Мэдисон авеню. С помощью этого экрана посетители могут совершать покупки одним щелчком мышки в любое время суток. Дэвид Лоран, директор рекламного отдела, так комментирует этот проект: «Мы посмотрели фильм Стивена Спилберга «Особое мнение» и решили, что надо, во что бы то ни стало, найти способ использовать эту необыкновенную технологию для повышения продаж марки».