О марке
Дом Ricci это блеск Парижа в зените 
его опьяняющей женственности
Каролин Реннолдс Милбэнк
Nina Ricci – это более чем 70-летний опыт в мире моды и красоты, это больше чем просто марка, это настоящий эталон престижа, имидж полный эмоции.


СИМВОЛ НАСТОЯЩЕГО ПАРИЖСКОГО ШИКА

Хронология:

Nina Ricci — бренд французского дома моды, основанного итальянкой Нина Риччи во второй половине двадцатого столетия. Отец Нины был мастером в изготовлении изделий из кожи, и в расцвете своей карьеры переехал в Париж, чтобы продолжать свое дело там. Нина всегда помогала отцу и получала опыт работы в дизайне, и в скором времени открыла свой дом моды, которому суждено было стать одним из самых популярных в мире.

История дома Ricci начинается с 1932 года с открытия Дома Моды в Париже. Необычайный талант и опыт мадам Риччи, в сочетании с коммерческими способностями ее сына Роберта, принесли свои плоды. Женская клиентура быстро оценила огромный шарм и утонченность моделей от Ricci. Парижанкам импонировал ее стиль, сочетающий свободу движения и великолепную форму.

Сегодня перед нами предстает обновленный дом Ricci, прекрасно вписавшийся в современную реальность, но не потерявший при этом своей индивидуальности. 


компания бережно хранит традиции, заложенные своей создательницей:

  • ШАРМ
  • ЖЕНСТВЕННОСТЬ
  • ИЗЫСКАННОСТЬ
  • СВОБОДА
  • ЭЛЕГАНТНОСТЬ
  • РОМАНТИЗМ
  • ЧУВСТВЕННОСТЬ


одним из главных принципов марки было и остается:

  • УВАЖЕНИЕ К ЛИЧНОСТИ КАЖДОЙ ЖЕНЩИНЫ
  • СТРЕМЛЕНИЕ РАСКРЫТЬ ЕЕ ЕСТЕСТВЕННУЮ КРАСОТУ.
женственность
изысканность