About brand
Modern Dsquared2 brand philosophy is a mix of Canadian punk style refined Italian tailoring and attention to detail. 

In Dsquared2 collection there are no pretentious classical suits, precious fabrics and modesty. 

Ripped, shabby jeans, red and blue training shoes – that's what made famous Canadian brothers.



Because of special 
treatment of clothes 
the brand is called  
«luxury alternative»


History:

1994
Twin-brothers Dean and Dan Caten who created the brand Dsquared2, appeared on the fashion horizon in 1994 represented to the public their debut menswear collection.
2001
In the next seven years the tandem working hard at image development and attracting attention to the private label. In 2001 their efforts turned into recognizable brand, popular in creative community.  Finally they were rewarded by Madonna attention. Mainly she was the one who assure brothers fame ordered costumes for «Don`t Tell Me» video.
2003
After a year Dsquared was preparing costumes for the whole pop-diva tour together with the Spring/Summer menswear collection test release. The result was a success of brothers and unexpected first female models. Such a turn had not gone unnoticed and Women`s Wear Daily featured designers on their cover. In winter 2003, not to rest on their oars, Catens made a womenswear collection fashion show featuring top models and it brought them another Women`s Wear Daily cover.

Simply inventing «the history and image of man and woman in this story», the twins can democratize fashion trends, their clothes are very close to customers. Dsquared - is fashion of beautiful provocation in the quest for individuality without losing touch with reality. Twin-brothers are trying to create  «easy-to-understand clothes». They don't afraid to include in their collections religious attributes but they don't overstep the bounds of decency. 

In 2003 Dsquared2 brand received award "La Kore" («Oscar» of Italian fashion world) in nomination «the most creative brand». In october 2003 Dean and Dan were called the best designer breakout according to GQ.


 
2005
Dean and Dan Caten are operating extensively by religious theme in fashion show which was in 2005 dated to 10-years of the brand. They using Latin crosses as collar buttons or design of tie elements releasing clothes from stereotypes and challenge routine. The fashion show in Moscow raised brand rating accented individuality of designers approach.  
2006
Exclusive award «Aguja de Oro» found brothers in 2006 and signified complete breakout of the brand and after a year Catens signed a contract with «Juventus» for creating uniform for Italian football team. It is only beginning of brand history but designers have already earned foreground among lead trend brand, assured base for future achievements. 
2007
In December 2007 twins received a title «Man of the Year» from Spanish magazine GQ. The award  was given by edition director saying: «Dean and Dan deserve this title like nobody's. They have singular gift to combine incompatable things and they always have elegant look.» In 2009 Dean and Dan received a star on Canadian Walk of Fame. The official opening was on 11 of September 2009 in Toronto. 
2008
In 2008 in Milan was opened  flag boutique Dsquared2. Then in 2008 were opened single-brand boutiques in Capri, Stamboul, Kyiv and Hong Kong.
2009
In 2009 the net was extended by stores in  Cannes, Moscow, Dubai and Singapore.

О марке
Смесь канадского хулиганского стиля и изысканного итальянского пошива, а так же внимание к деталям — именно так выглядит философия бренда Dsquared2 сегодня. 
 
В коллекциях Dsquared2 нет пафосных классических костюмов, благородных тканей и скромности. Рваные, потертые джинсы, красные и синие кроссовки — вот чем прославились братья из Канады. 

Сайт компании http://www.dsquared2.com/


Благодаря особенному подходу 
к вещам бренд называют 
«альтернатива роскоши»


хронология:

1994
Братья-близнецы Дин и Дэн Кейтены, создавшие бренд Dsquared2, появились на модном небосклоне в 1994 году, представив публике свою дебютную коллекцию мужской одежды.
2001
В последующие семь лет, тандем упорно работал над формированием имиджа и привлечением внимания к собственной марке. В 2001 году старания превращается в узнаваемый бренд, популярный в творческой среде. наконец были вознаграждены вниманием Мадонны. Во многом именно она обеспечила братьям известность, заказав костюмы для клипа на песню «Don`t Tell Me».
2003
Через год Dsquared уже готовили одежду для целого турне поп-дивы, одновременно работая над предварительным показом мужской коллекции весна-лето. Ее презентация принесла успех братьям, а также удивила первыми женскими моделями. Такой поворот творчества не остался незамеченным и вызвал появление на обложке модного итальянского журнала Women`s Wear Daily. Не останавливаясь на достигнутом, Кейтены проводят зимой 2003 года показ полноценной женской коллекции с участием ведущих моделей и это приносит им еще одну обложку Women`s Wear Daily.

Просто придумывая «определенную историю и образ мужчины и женщины в этой истории», близнецам удается демократизировать модные тенденции, их одежда максимально близка покупателям. Dsquared - это мода эстетичной провокации, в погоне за индивидуальностью, не теряющей связь с реальностью. Братья- близнецы стараются создавать одежду «понятную» для человека. Они не боятся задействовать в своих коллекциях религиозные атрибуты, но и не переходят грань дозволенного.

В 2003 году бренд Dsquared2 получил награду "La Kore" («Оскар» итальянского мира моды) в номинации «самый креативный бренд». В октября 2003 Дин и Дэн Кейтон названы лучшим дизайнерским прорывом по версии американского журнала GQ.

 
2005
Дин и Дэн Кейтены вовсю эксплуатируют тему религии в показе, состоявшемся в 2005 году и приуроченном к 10-летию марки. Они используют католические кресты в качестве запонок или элементов дизайна галстуков, освобождая одежду от шаблонов и бросают вызов повседневности. Московский показ повысил рейтинги бренда, подчеркнув индивидуальность подхода дизайнеров.
2006
Престижная награда «Aguja de Oro» нашла братьев в 2006 году, обозначив безусловный прорыв бренда, а через год Кейтены подписали контракт с «Ювентусом», на создание формы для итальянской футбольной команды. История бренда только начинается, но дизайнеры уже заслужили видное место среди ведущих модных марок мира, обеспечив плацдарм для будущих свершений.
2007
В декабре 2007 года близнецы получают звание «Человек года» от испанского журнала GQ. Награду вручил директор издания со словами «Дин и Дэн заслуживают это звание как никто другой. Они имеют необыкновенный дар сочетать несочетаемое и при этом выглядят всегда элегантно». В 2009 году Дин и Дэн награждены звездой на аллее славы в Канаде. Официальное открытие звезды состоялось 11 сентября 2009 года в Торонто.
2008
В 2008 году в Милане открыт флагманский бутик Dsquared2. Следом за ним в 2008 открываются монобрендовые бутики в Капри, Стамбуле, Киеве и Гонконге. 
2009
В 2009 сеть расширяется за счет магазинов в Каннах, Москве, Дубае и Сингапуре.