О марке
Смесь канадского хулиганского стиля и изысканного итальянского пошива, а так же внимание к деталям — именно так выглядит философия бренда Dsquared2 сегодня. 
 
В коллекциях Dsquared2 нет пафосных классических костюмов, благородных тканей и скромности. Рваные, потертые джинсы, красные и синие кроссовки — вот чем прославились братья из Канады. 

Сайт компании http://www.dsquared2.com/


Благодаря особенному подходу 
к вещам бренд называют 
«альтернатива роскоши»


хронология:

1994
Братья-близнецы Дин и Дэн Кейтены, создавшие бренд Dsquared2, появились на модном небосклоне в 1994 году, представив публике свою дебютную коллекцию мужской одежды.
2001
В последующие семь лет, тандем упорно работал над формированием имиджа и привлечением внимания к собственной марке. В 2001 году старания превращается в узнаваемый бренд, популярный в творческой среде. наконец были вознаграждены вниманием Мадонны. Во многом именно она обеспечила братьям известность, заказав костюмы для клипа на песню «Don`t Tell Me».
2003
Через год Dsquared уже готовили одежду для целого турне поп-дивы, одновременно работая над предварительным показом мужской коллекции весна-лето. Ее презентация принесла успех братьям, а также удивила первыми женскими моделями. Такой поворот творчества не остался незамеченным и вызвал появление на обложке модного итальянского журнала Women`s Wear Daily. Не останавливаясь на достигнутом, Кейтены проводят зимой 2003 года показ полноценной женской коллекции с участием ведущих моделей и это приносит им еще одну обложку Women`s Wear Daily.

Просто придумывая «определенную историю и образ мужчины и женщины в этой истории», близнецам удается демократизировать модные тенденции, их одежда максимально близка покупателям. Dsquared - это мода эстетичной провокации, в погоне за индивидуальностью, не теряющей связь с реальностью. Братья- близнецы стараются создавать одежду «понятную» для человека. Они не боятся задействовать в своих коллекциях религиозные атрибуты, но и не переходят грань дозволенного.

В 2003 году бренд Dsquared2 получил награду "La Kore" («Оскар» итальянского мира моды) в номинации «самый креативный бренд». В октября 2003 Дин и Дэн Кейтон названы лучшим дизайнерским прорывом по версии американского журнала GQ.

 
2005
Дин и Дэн Кейтены вовсю эксплуатируют тему религии в показе, состоявшемся в 2005 году и приуроченном к 10-летию марки. Они используют католические кресты в качестве запонок или элементов дизайна галстуков, освобождая одежду от шаблонов и бросают вызов повседневности. Московский показ повысил рейтинги бренда, подчеркнув индивидуальность подхода дизайнеров.
2006
Престижная награда «Aguja de Oro» нашла братьев в 2006 году, обозначив безусловный прорыв бренда, а через год Кейтены подписали контракт с «Ювентусом», на создание формы для итальянской футбольной команды. История бренда только начинается, но дизайнеры уже заслужили видное место среди ведущих модных марок мира, обеспечив плацдарм для будущих свершений.
2007
В декабре 2007 года близнецы получают звание «Человек года» от испанского журнала GQ. Награду вручил директор издания со словами «Дин и Дэн заслуживают это звание как никто другой. Они имеют необыкновенный дар сочетать несочетаемое и при этом выглядят всегда элегантно». В 2009 году Дин и Дэн награждены звездой на аллее славы в Канаде. Официальное открытие звезды состоялось 11 сентября 2009 года в Торонто.
2008
В 2008 году в Милане открыт флагманский бутик Dsquared2. Следом за ним в 2008 открываются монобрендовые бутики в Капри, Стамбуле, Киеве и Гонконге. 
2009
В 2009 сеть расширяется за счет магазинов в Каннах, Москве, Дубае и Сингапуре.