О марке
Итальянский бренд LUBIAM более ста лет воплощает в себе утонченный стиль и премиальное качество. Когда речь идет о мастерстве создания мужского костюма, то равных LUBIAM в искусстве кроя - придется поискать.           

Дань традициям, ткани высочайшего качества и безупречный крой – черты формальной линии одежды «Luidgi Bianchi Mantova», модели которой, в первую очередь интересны респектабельным деловым мужчинам. Соответствие самым актуальным тенденциям и продуманная элегантность отличает более демократичную линию «L.B.M. 1911», которую по достоинству оценят и молодые джентльмены.  

Коллекция тканей LUBIAM полна лучших образцов исключительного качества, включая шерсть Loro Piana от Super 120’s до Super-180’s и ткани таких итальянских производителей, как Vitale Barberis Canonico и Fratelli Tallia di Delfino. 

Charisma F.G. эксклюзивно представляет бренд LUBIAM в Днепропетровске в мультибрендовом бутике CHARISMA с марта 2012 года.

Отличительной особенностью материалов является изумительный комфорт, которые они обеспечивают, непревзойденная носкость, всесезонность и идеальная посадка изделия. При пошиве костюмов используется  как  шерсть, так и кашемир в сочетании с шелком. Богатая коллекция тканей всегда отвечает самым актуальным тенденциям и главное – высочайшим требованиям к качеству. 

Гордость компании LUBIAM – «Su Misura» - пошив костюмов на заказ. Оптимизируя производство, но сохраняя ценность – большую долю ручных операций, LUBIAM обеспечивает себе лидирующие позиции среди итальянских компаний, предоставляющих данную услугу. 


Усилиями нескольких поколений семьи владельцев, компания добилась международного признания: марка широко представлена в наиболее престижных бутиках

  • Европы
  • США
  • Китая
  • Японии, таких как  “Harrods”, “Barney’s” и др.
LUBIAM. LUigi BIanchi Mantova
Четвертое поколение владельцев компании - семьи Бианки


хронология

1898
На севере Италии, а именно в провинциальном городе Мантуя, начал свою карьеру юный портной Луиджи Бьянки. Мечтая продолжить дело своих отца и деда, в возрасте всего 16-ти лет он покинул родную провинцию и отправился в Турин обучаться секретам портновского дела.
1911
Открытие первого магазина - «LUIDGI BIANCHI» – Одежда для мужчин и костюмы для женщин. Именно в этом магазине наряду с изготовленной на заказ одеждой, появляются первые образцы линии прет-а-порте. Однако женская линия одежды со временем была закрыта, чтобы сконцентрировать все усилия на производстве и усовершенствовании мужской линии.
1938
Открытие новой фабрики «Luigi Bianchi INDUSTRIAL PRODUCTION» с численностью персонала 500 человек.
1939
Рождение лейбла LUBIAM, как акронима к LUigi BIAnchi Mantova, еще раз подчеркивая его глубокие связи с местом основания и временем, с которого начался отсчет истории компании.
1940-1960-е
Середина столетия была знаменательным временем для LUBIAM, когда в 40-х годах одними из первых, они открыли шоу-рум в центре Милана, а в 50-е – на национальном телевидении «Carosello» прогремела рекламная кампания, построенная вокруг слогана «Одеваясь в LUBIAM, ты почувствуешь себя другим».
 
1970-1980-е
В этот период к руководству компанией приходит третье поколение семьи Бианки, что влечет за собой новый этап в развитие: экспансия на американские рынки, а также бурное техническое развитие в производственной части..
1990-е
Переживая непростое для бизнеса время, компания переносит свои основные производственные базы в Тунис, что позволяет сохранить столь необходимый в кризис баланс цены и качества. Полным восстановлением своих позиций на рынке в эти годы компания считает представительство бренда в таких сетях, как: “Harrods” (London), “Barney’s” (USA), “N.K.” (Sweden), “F.One” (Japan) и др.
2000...
Сегодня LUBIAM – это лейбл с международным резонансом и признанием, представляющий «Made in Italy» среди наиболее престижных зарубежных бутиков. Демонстрируют это множество ритейлеров, которые представляют коллекции Лубьям по всей Европе, США, России, Среднему и Дальнему востоку.



Фабрика LUBIAM в Италии
Высокая доля ручного труда в пошиве и обработке
Искусство кроя 100 и один год успеха