О марке

семья и духовные ценности

Ламберто Лозани помимо любви к семейному бизнесу, с ранних лет был увлечён страстью к искусству. В дальнейшем, достигнув мастерства в оперном пении, он подтверждает, что «музыкальная гармоническая красота» ему часто служит подмогой в поиске разнообразных перспектив в сложном мире современной моды. 

Совместными усилиями с дочерью Паолой, Ламберто прослеживает развитие каждой новой коллекции, как рождение новой мелодии: выбор пряжи и ткани в гармонии со стилем и цветом, которые в состоянии передать ощущение тонкой красоты. 

Семья Лозани всегда питала уверенность, что один из важнейших факторов в успехе стратегии качества предприятия, это «человеческий капитал» выраженный в своих непосредственных сотрудниках. Большая часть обслуживающего персонала предприятия состоит из молодых женщин, трудящихся исключительно ремесленным образом, соблюдая высокие местные традиции региона Умбрия, расположенного в Центре Италии, богатом историей и натуральной артистической красотой. 



Девиз

«Мы отдаём дань уважения всем женщинам, выражая наше искреннее стремление в создании высококачественной продукции, отвечающей многогранным запросам, и которая в состоянии внести штрихи новшества и эстетики в колесо повседневной жизни, благодаря мастерским покроям и чуткому индивидуальному подходу»



Ламберто прослеживает развитие
каждой новой коллекции, как
рождение новой мелодии


Хронология

1940
Джованни Лозани принимает решение о самостоятельном производстве трикотажных изделий. Любитель всего красивого и большой эстет, он выбирает для будущей лаборатории помещения Дворца Пенна (Palazzo Penna) в историческом центре города Перуджия, украшенные фресками. Ныне в здании располагается Региональный Краеведческий Музей Современного Искусства. Так родилась первая лаборатория "Losani".