About brand
For over thirty years Della Ciana is a synonymous of knitwear of the highest quality. Based on the ideas of the highest creativity, Della Ciana offers a unique, balanced style that is sensitive to the current trends and to the comfort and well-being of their clients, but at the same time not forgetting the modern canons of classic elegance. 

Cashmere is the most valuable and the noblest of all the fabrics that epitomizes the soul of Della Ciana collections. This fabric is produced only in Italy and is known throughout the world for its harmony and combination of colours and designed to embody the dreams and desires of those who do not deny themselves the pleasure and temptation of to be well-dressed. 

The style is dedicated to women and men 
who do not want to make great display
of luxury but want to turn the quality
into the philosophy 
of life. 

Chronology

It is difficult to summarize in a few words how important Della Ciana brand for the market, for the textile industry today and for me. 

Establishing the Company in 1978, I did not expect that we would achieve such success of course. I like to look back and I do it with a pride and I see that a long way was since then. But at the same time I can see with the same pleasure that there is a long way ahead. There is one constant factor in this way - passion. I suppose it's my destiny, because this passion of my blood, it is the reason for me to live. I have sincere passion to knitting – an ancient art of creating knitwear having a long history in Umbria. Umbria is my land and this is my true source of inspiration. That is because Umbria has a genuine calling for beauty. 

The oldest and great land values associated with the diligence and hard work, loyal relationships between people, unpretentious beauty of things - that are the essence of my professional training, because they are always within me. That is because Della Ciana product is my favorite product. This is a natural land product that feeds on land energy and finds in this land the meaning of life. This is a product which contains the essence of beauty and quality.

О марке
Вот уже более тридцати лет Della Ciana является синонимом трикотажа высочайшего качества. Основываясь на идеях наивысшей креативности, Della Ciana предлагает уникальный, сбалансированный стиль, чувствительный к современным тенденциям и в то же время комфорту и благополучию своих клиентов, но не забывающий о современных канонах классической элегантности. 

Кашемир, самый ценный и самый благородный из всех материалов, олицетворяет душу и язык коллекций Della Ciana, которые производятся исключительно в Италии и известны во всем мире своей гармонией и сочетанием красок и предназначены для воплощения мечты и желаний тех, кто не отказывается от удовольствия и соблазна быть хорошо одетым.

Сайт компании: http://www.dellaciana.it/


Стиль, посвященный требовательным,
изысканным и утонченным к деталям
мужчинам и женщинам, 
которые не стремятся выставлять 
на показ роскошь, а превращающие
превосходство качества 
в философию жизни. 

хронология:

Трудно обобщить в двух словах, какое значение имеет на сегодняшний день бренд Della Ciana на рынке, в секторе текстильной промышленности, для меня самого.  

Создавая в далеком 1978 году эту компанию, конечно, я не ожидал, что мы добьемся таких успехов. Я нравится оглядываться назад, я делаю это с гордостью, и видеть, какой долгий путь мы прошли с тех пор; но в то же время с таким же удовольствием я вижу перед собой такой же долгий путь, который предстоит пройти.   На этом пути легко увидеть один постоянный фактор: страсть.  Я считаю, что это - моя судьба, потому что эта страсть у меня в крови, она является смыслом моей жизни. тву вязания, Абсолютная и искренняя страсть к древнему искусству создания трикотажа, имеющему здесь в Умбрии  глубокие корни. И именно Умбрии, моя земля, - мой истинный источник вдохновения.  Потому что Умбрия имеет  подлинное призвание к красоте. 

Самые древние и чистые ценности этой земли, связанные с трудолюбием и труду, лояльными отношениями между людьми, незатейливой красотой вещей, являются краеугольным камнем моей профессиональной подготовки, потому что они всегда внутри меня. Именно поэтому изделие от Della Ciana - это особое изделие.  

Изделие, которое уходит своими корнями в эту землю, которое питается соками этой земли и которое находит в этой земле смысл существования.  Изделие, которое заключает в себе суть красоты и качества.


Шоурум Della Ciana
Шоурум Della Ciana