О марке
Пиджаки Boglioli известны во всем мире как качественный, комфортный и универсальный предмет гардероба. Благодаря уникальной технологии обработки ткани мастерам удается добиться такого эффекта, при котором пиджак обеспечивает своему владельцу комфорт и безупречный внешний вид при любых условиях. 

Говоря о компании, как об одной из лидирующих в Европе итальянских марок, стоит сказать, что - это, прежде всего, семья. Характерная черта многих итальянских компаний – семейность отношений в бизнесе. Это демонстрируют узы, которые связывают людей работающих в Boglioli , и особенно отношения с основателем компании – Пьерлуиджи Болиоли. Его собственный стиль создает имидж бренда – надежный, настойчивый, активный, но в то же время фундаментальный и человечный. 

Компания Boglioli – это больше, чем производство пиджаков и костюмов в Милане. Это вдохновленные общей работой люди и бесконечные эксперименты со стилем и тканью – чего стоит одна только технология кипячения кашемира. 


ПИДЖАКИ BOGLIOLI НЕ УЗНАТЬ НЕВОЗМОЖНО – ТАК ИСТОРИЧЕСКИ СЛОЖИЛОСЬ

 
Визитной карточкой компании являются универсальные пиджаки из разноцветного вареного кашемира с перламутровыми пуговицами. Идея необычной технологии, со слов владельца компании, появилась из потребности рынка в универсальности, объединении casual и luxury в одном продукте. После термической обработки пиджак превращается во «вторую кожу» - его можно самостоятельно стирать в стиральной машине – он не мнется. А специальная технология покраски делает лицевую и изнаночную стороны совершенно разных цветов. 

Клиенты могут выбрать пиджак из двух десятков разных цветов. При индивидуальном заказе – цвет может быть абсолютно любой. Пиджак Boglioli не узнать невозможно – так исторически сложилось.

Об успешности и востребованности бренда говорит его присутствие более чем в 600 мультибрендновых бутиках континентальной Европы, Азии и США..

Шоурум Boglioli в Милане
Безупречный крой обеспечивает пиджакам Boglioli обеспечивает идеальную посадку

хронология:

XX век
В начале XX века портной Пьеро Больоли основал в Брешии своё дело, которое позже продолжили его сын и внуки – Марио, Стефано и Пьерлуиджи.

1970
С приходом к руководству компанией Марио Больоли, бренд выходит на международный уровень.

1974
Внуки основателя Стефано и Пьерлуиджи открывают новое производство в Гамбаре, в провинции Брешия.
 
2000
Презентация K-Jacket - уникального не мнущегося кашемирового пиджака с применением запатентованной технологии окрашивания – приносит компании потрясающий коммерческий успех и делает пиджак от Bоglioli must have в гардеробе успешного мужчины. Такое стремительное развитие приводит компанию к серьезным финансовым результатам – годовой оборот составляет 15 млн. евро.
2007
Основатель частного фонда Wise, вкладывающего деньги в малые легкопромышленные предприятия, Микель Семензато обращает внимание на бренд и покупает компанию. Через несколько лет их сотрудничества о пиджаках Boglioli знал уже весь мир.



Владелец компании Пьерлуиджи Больоли
Boglioli означает оставаться верным своей неподражаемой идее
Уникально сочетание luxury и casual в едином стиле Boglioli