Статья

2101
Бутик Charisma –
продолжение семейного бизнеса супругов Здесенко
 

Супруги Здесенко воплотили свою приверженность стилю и моде в бутике Charisma. Андрей и Инна Здесенко собрали здесь лучшие европейские фэшн-марки, во многом благодаря личным контактам с поставщиками.

 

Во время встречи в Днепропетровске лидеры NextGen, Александр Михайленко и Дмитрий Гуцал, представили новую платформу для интерактивного общения — FBN Connect. Президент Ассоциации рассказал о международных новостях FBN и структуре форума, начало которой было положено Амиром Кфиром. Владельцы украинских семейных компаний будут собираться на форум 4 раза в год. Пока форум будет действовать в междугороднем режиме, но впоследствии произойдет разделение групп по городам.

Всего в днепропетровском ивенте приняли участие более 40 человек — представители 18 семейных компаний.

Шестой ивент Ассоциации обозначил позицию владельцев в желании большего вовлечения в совместные проекты, большего взаимодействия во время встреч. И эта интерактивность является на данный момент приоритетной задачей для следующих ивентов FBN Ukraine.

 

Яркие аналогии и примеры Михаил Казиник подтверждал собственной игрой. А известные художественные и музыкальные произведения подвергал глубокому анализу, ошеломляя зрителей открытиями. Проводя параллели между выдающимися музыкантами, композиторами и людьми бизнеса, Михаил Казиник выявил у них общую природу принципов для принятия решений.

После первого дня, проведенного с гостями ивента, владельцы семейных компаний сами оказались в гостях у корпорации «Биосфера». Ее владелец Андрей Здесенко на офисной презентации познакомил других владельцев с историей и планами корпорации и провел экскурсию по производственным помещениям и логистическому центру.

Всего в днепропетровском ивенте приняли участие более 40 человек — представители 18 семейных компаний.